img


 
МИССИЯ КОМПАНИИ
 

Следовать высоким стандартам качества, применяя инновационные методы и технологии для продвижения бизнеса наших клиентов

 
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
 

2000  Создание компании НАРИ как исследовательского агентства
2004  Открытие нового направления работы – BTL. НАРИ становится первым специализированным BTL-агентством Владимирской области
2005  Впервые выполняются исследовательские проекты федерального масштаба (охват до 40 регионов)
2006  Создание одной из первых в России CATI-студий
2007  Открытие полнофункционального call-центр, первыми клиентами которого стали «Аэрофлот» и Британский визовый центр
2008  Расширение call-центра до 70 мест
2009  создание дочерней компании «Voice Communication», специализирующей на предоставлении услуг в сфере телефонных коммуникаций
2010  Открытие филиала в г. Муроме, на базе которого был создан call-центр на 40 мест. Годом позднее создана площадка в г. Гусь-Хрустальный (40 мест), еще через год – в г. Артемовский (Свердловская область). Кардинальное переоснащение всех площадок – специализированное оборудование Avaya, программное обеспечение NICE, вывод наших технических возможностей на принципиально новый уровень
2011  Преобразование в группу компаний НАРИ. Создание департамента разработки программных решений на базе технологий распознавания и синтеза речи
2012  Становимся членом профессионального международного сообщества ESOMAR, компания НАРИ выполняет свои работы в соответствии с требованиями этой организации
2013  Создание собственной эксклюзивной программной разработки MAIC System – для осуществления массовых телефонных опросов без участия операторов

 

В настоящее время ГК НАРИ одна из крупнейших маркетинговых компаний в России:

 

  ТОП-30 российских исследовательских агентств по ключевых показателям

  Две звезды в «Профессиональном рейтинге исследовательских компаний»
  Лучшее региональное BTL-агентство ЦФО 2013 г.
  Офисы в Москве, Владимире, Иваново, Муроме, Гусь-Хрустальном
  Более 400 человек штатных сотрудников
  250 операторских рабочих мест контакт-центра
  Более 1300 исследовательских проектов и более 700 BTL-проектов в год
  Постоянное обслуживание крупнейших российских компаний РЖД, Сбербанк-СПАСИБО.


Факты о компании

416

Штат сотрудников

14

Лет на рынке

587

Счастливых клиентов

35677

Проектов сдано