img

 

      современный автоматизированный распределенный контактный центр

      проектный офис для качественного ведения нескольких крупных проектов

      опытные операторы в сфере маркетинговых исследований и продаж

      отделы аналитики и мониторинга

      центр компетенций в сфере голосовых технологий

Наш контактный центр имеет распределенную структуру – четыре отдельные площадки, работающие совместно или автономно. Благодаря облачным технологиям есть уникальная возможность оперативного подключение дополнительных площадок (как самого Заказчика так и субподрядчиков)

 

Каждая площадка имеет все необходимые системы жизнеобеспечения:

 

      резервирование по электропитанию
      надежная сетевая архитектура
      надежные каналы передачи данных
      в рамках каждого КЦ ведется online-мониторинг
      в случае выявления сбоя задействуется техническая поддержка, работающая в режиме 24х7

 

Возможности контактного центра с использованием голосовых технологий обрабатывать:

 

      до 100 000 звонков в день при входящих звонках
      до 1000 звонков в секунду на исходящих вызовах

Наши инновационные разработки в сфере технологии распознавания и  синтеза речи позволили создать новый инструмент массового воздействия  на потребителей!