современный автоматизированный распределенный контактный центр
проектный офис для качественного ведения нескольких крупных проектов
опытные операторы в сфере маркетинговых исследований и продаж
отделы аналитики и мониторинга
центр компетенций в сфере голосовых технологий
Наш контактный центр имеет распределенную структуру – четыре отдельные площадки, работающие совместно или автономно. Благодаря облачным технологиям есть уникальная возможность оперативного подключение дополнительных площадок (как самого Заказчика так и субподрядчиков)
Каждая площадка имеет все необходимые системы жизнеобеспечения:
-
резервирование по электропитанию
надежная сетевая архитектура
надежные каналы передачи данных
в рамках каждого КЦ ведется online-мониторинг
в случае выявления сбоя задействуется техническая поддержка, работающая в режиме 24х7
Возможности контактного центра с использованием голосовых технологий обрабатывать:
-
до 100 000 звонков в день при входящих звонках
до 1000 звонков в секунду на исходящих вызовах
Наши инновационные разработки в сфере технологии распознавания и синтеза речи позволили создать новый инструмент массового воздействия на потребителей!