img

 

Мы предоставляем полный комплекс исследовательских услуг в сфере изучения общественного мнения.

Опытный персонал, жесткий контроль качества, использование новейших методик и технических разработок  – ключевые принципы нашей работы.

 

Face2face – традиционные методы опросов населения, которые по прежнему занимают значительную долю как на рынке, так и в обороте нашей компании. Мы четко представляем все недостатки и риски, связанные с проведением личных интервью (особенно массовых) и это позволяет нам значительно повысить качество работы по данным методикам. Мы располагаем собственной сетью интервьюеров в Москве, Владимирской, Московской, Ивановской областях. Мы уделяем особое внимание работе с нашими региональными партнерами, что позволяет нам оперативно и качественно выполнять проекты всероссийского масштаба.

 

CATI – собственный контакт-центр, позволяет проводить нам до 30 000 тыс. телефонных интервью в месяц на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран с русскоязычным населением. У нас значительный опыт не только в проведении простых населенческих телефонных опросов, но и проектов со сложнодостижимыми целевыми группами, низкой пенетрацией и длинными анкетами (до 40 минут)

 

Качественные методы – мы проводим весь спектр качественных исследований. Располагаем оборудованными focus-room. В штате компании находятся 3 опытных модератора, в том числе 1 ксн.

 

Retail Audit, мистери шопинг – активно развивающиеся направления, в рамках которых мы постоянно проводим проекты общероссийского охвата (до 30 регионов одновременно).

 

Он-лайн опросы – мы не являемся компанией, специлизирующейся на панельных он-лайн опросах, но реализуем проекты сочетающие в себе преимущества он-лайн опроса и CATI: телефонное рекрутирование на он-лайн опрос с последующим контролем результатов и добором необходимых квот. Этот метод позволяет избежать проблемы «профессиональных респондентов», обеспечить случайность выборки, но при этом проводить исследования, в которых необходимо тестировать аудио-визуальное восприятие респондентов.

 

MAIC System —  система проведения телефонных опросов без участия оператора. Эксклюзивная разработка нашей компании.